close
Новый Способ Угона Авто из Starline: Взлом Telegram и Социальная Инженерия
Главная » Комплексная защита

Комплексная защита автомобиля от угона

 
 
 
Комплексная защита может состоять из следующего оборудования:

1) Электромеханический штырь.
2) Замок капота.
3) Укрепление (бронирование) стекол и капота.
4) Иммобилайзер.
5) Цифровое реле.
6) Дымовой патрон.

Рассмотрим стандартный способ угона автомобиля (без эвакуатора) и что будет происходить с ним, если она будет под защитой Cтудии «AutoSecurity»

Чтобы угнать автомобиль необходимо открыть дверь, для этого можно воспользоваться либо слепком ключа, либо радиоудлинителем, отмычками или электронным путем. Чтобы не допустить подобным образом попадания в салон, в двери устанавливается электромеханический штырь, который не позволит открыть дверь даже, если в руки врага попал ключ от машины.

Штыри эти снабжены индикацией. Индикация позволяет контролировать работоспособность штырей.  И в случае после техобслуживания в недобросовестном сервисе Вам отключат их, Вы об этом сразу узнаете.

 

Защитив двери штырями с индикацией необходимо защищать капот. В капот устанавливаются дополнительные замки капота. Если капот небольшой можно поставить один замок, если большой ставим два. На замки капота тоже ставится индикация, которая позволяет контролировать их работу.

Защитив комплексно двери и капот, необходимо защищать багажник. В багажнике делается блокировка, которая не позволяет открыть багажник, когда машина находится под нашей защитой, даже если в руки врага попал ключ с волшебной кнопкой «багажник откройся».

Защитив двери, капот и багажник необходимо защищать стекла автомобиля путем их бронирования.

 

Защитив двери, багажник, капот, стекла, получаем неплохую комплексную защиту автомобиля, но не на случай, когда Вы подошли к машине, вставили ключ в замок зажигания, отдали его врагам по их требованию или угонщик работает в паре с карманником, а карманник у Вас вытащил ключ.

Чтобы препятствовать подобному методу угона в комплексе защиты используется иммобилайзер. Чем не устраивает родной иммобилайзер? Получив в руки ваш ключ, на вашей машине может уехать кто угодно, так как чип иммобилайзера встроен в ключ.

Кроме этого, если проникли в салон автомобиля и подключились к диагностическому разъему OBD2, могут прописать еще один чип, могут считать из памяти машины данные об ключах записанных и когда она запросит свой чип, предоставить в ответ свой ключ. Можно путем ретрансляции переслать сигнал ключа или просто украв ключ, по этой причине диагностический разъем защищается цифровым реле, который не позволяет его использовать пока машина находится в режиме охраны.

Электронный блок управления (ЭБУ) защищается металлическим кожухом, установленным на заклепки и срывные гайки.

Защитив диагностический разъем и ЭБУ делается блокировка штатного радиоканала, которая защищает от ретрансляции.

 

Наш иммобилайзер, в отличии от штатного, позволяет выйти из машины, пока она прогревается: протирать стекла, стряхивать снежок. Если в это время кто-то сел и решил уехать на ней, пока машина заведена и ключ в зажигании торчит, автомобиль трогается, но при этом в нашей комплексной защите реализована вторичная авторизация, которая проверяет Вашу авторизацию. Видит Вы не авторизованы, глохнет и начинает кричать, кричит она при этом, не как обычная сигнализация, а двух - трех компонентным звуковым сигналом, который отличим от других -  это звуковая волна (низкие, средние, высокие). Обладает привлекающим действием для зевак.

Управляет система дополнительными замками капота через цифровое реле управления, расположенными под капотом. Под защитой замков двигатель глушится через цифровое реле блокировки двигателя в движении, которые также под капотом.

При попытки угона машина выезжает с места парковки: глохнет, перегораживает проезд, кричит. Угонщик пытается прозвонить цепи - все прозванивается, заводят - заводится, трогается - глохнет. Блокировка себя проявляет пока машина в движении. Машина остановилась, блокировка выключилась - затруднила ее обнаружение.

Цифровые реле прописываются только к нашему блоку, если враги нашли наш блок и на уровне разъема поменяли на точно такой же свой, от которого все есть, то разблокировать замки капота и  отключить блокировки двигателя не удастся.

Если находят жгут выходящий из салона в подкапотное пространство, режут подают туда потенциалы - разблокировать не удастся. Эти провода ожидают только своего кодированного сигнала.

На начальных шагах работы угонщика с автомобилем ожидают две ловушки:

1 На поворот или сворот личинки водительской двери. Основной алгоритм: приходят, поворачивают – открывают, садятся и уезжают. В нашем случае, приходят, поворачивают- не открывается, если не открывается, то в 90 процентах означает, что «сервисмены» скинули тягу от личинки к замку, личинка крутится - замок не открывается, нужно разбить стекло, дернуть за ручку, открыть и уехать. Начинают бить стекло - не бьется, кричит громко, противно. Никто с автоматом не бежит, разбивают-таки стекло, дергают за ручку, дверь не открывается, она на штыре. Через разбитое стекло внутрь залезть можно, вылезти быстро нельзя, доступ ни к чему не получают. Бросают машину, получаем разбитое стекло, сорванную личинку. По этой причине, поворот личинки водительской двери в режиме охраны, даже родным ключом машины, уже вызывает срабатывание системы, а до разбития стекла дело скорее и вовсе не дойдет. Автомобиль звонит вам, оповещает что с ней происходит.

2 Дымовой патрон который включен в нашу комплексную защиту автомобиля срабатывает при прозвоне электрики и выдает около 70 кубов, привлекает внимание

Защитив периметр, стёкла - на случай, когда нас нет рядом, защитив иммобилайзером - на случай, когда мы любезно предоставили ключи от машины врагам, необходима система оповещения. Первую возможность оповещения мы имеем благодаря громким звуковым сигналам, если машина под окнами услышим и так, но если Ваше место под окнами занято и Вы поставили ее за углом, не факт, что мы что-то услышим. На помощь приходит GSM, встроенный в систему. Машина звонит Вам, говорит голосом и дублирует смс, когда с ней что-то происходит.

Студия Autosecurity к защите от угона подходит комплексно, т.е закрывает все возможные "дырки" в системе безопасности автомобиля, которые угонщик использует для угона.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ В СТУДИЮ, И МЫ ОРГАНИЗУЕМ КОМПЛЕКСНУЮ ЗАЩИТУ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ.